Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Стук, щелчки, треск и другие неприятные звуки в передней подвеске

Методик обнаружения проблем с передней подвеской довольно много, один из них — это прислушаться к звукам при ее работе. Когда начинаются проблемы с подвеской, это, как правило, дает о себе знать некоторыми внешними признаками и звуки тоже могут появиться. Но не стоит сильно им доверять, они могут начаться и по причине поломки другой детали.

Кроме того, они могут появляться и без поломки какого-либо механизма. Расскажем обо всем по порядку. Для начала, какие могут быть проблемы с подвеской, и какие при этом могут возникать звуки.

  1. Изношенные амортизаторы. Со временем они неизбежно подвергаются износу, начинают хуже работать, и при их сжатии или растяжении может слышаться стук. Одновременно с этим должно наблюдаться и снижение способности амортизатора сглаживать качку кузова при наезде на неровности. Причина может быть и не в износе. Например, то же самое может быть и при поломке демпфера или шарнира амортизатора. Починить или заменить амортизатор — довольно просто, поэтому стоит заняться этим сразу же, как вы заметили проблему
  2. Просевшие пружины. Они удерживают массу кузова, принимают также и нагрузку от воздействия дороги. Постепенно они теряют упругость, снижается их высота, подвеска становится намного жестче. Это приводит к тому, что хуже работают амортизаторы. Если услышали скрип и отметили одновременно с этим повышение жесткости подвески и снижение клиренса, то стоит проверить пружины
  3. Неполадки с шаровыми опорами. Они могут издавать громкий стук при наезде на небольшие неровности, если они неисправны. Они отвечают за удержание колеса. Если есть нарушения, то это приводит к неравномерному износу колес, снижению управляемости и другим серьезным проблемам вплоть до того, что оно может оторваться прямо во время движения
  4. Наконечники рулевой тяги. При проблемах с ними может появиться стук, люфт руля, уклон с заданной траектории, снижение маневренности. Можно спутать с другими проблемами рулевого управления, к подвеске не относящихся, поэтому нужно проверять все
  5. Проблемы с рычагами подвески. Они также отвечают за правильный ход колеса, за его устойчивость, подвижность в разных плоскостях. Проблемы с ними приводят к появлению различных звуков и неправильной работе колеса, плохой управляемости. Это тоже очень серьезная неприятность, которую нужно устранить поскорее
  6. Изношенные, поломанные резиновые или пластиковые детали. Их тоже нельзя упускать из вида. Поломки разных кожухов, пыльников и других подобных элементов могут привести к появлению скрипов, стука и других звуков. Они защищают подвеску от ударов, грязи, камней, поэтому менять их тоже стоит сразу, как найдена поломка хоть одного из них
  7. Сайлентблоки. При проблемах с ними может слышаться скрип. Они гасят различные карданные колебания, поэтому нельзя их игнорировать

Однако, не только в подвеске может быть дело. Если машина была в аварии, налетала на крупные кочки, получала сильные сотрясения, то могут начаться проблемы не только с подвеской, которые приводят к тому, что-то шумит. Бывает, что водитель меняет неисправную часть подвески, но звук все равно остается. Проблема может быть в любой из сотен деталей машины, об этом пишут огромные материалы и книги. Не нужно читать все полностью, вы можете просто приехать на СТО, где ответят на все ваши вопросы.

И другая ситуация: неполадок может совершенно не быть, а звук имеется. Разберемся, в каких случаях такое бывает.

Компания «Ремонт подвески-Профи» предоставляет высококвалифицированные услуги по ремонту подвески в Иркутске.

Читайте также:

^ Вверх

Наш телефон:

+7(963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним